Техническое направление и поддержка
  1. планирование, установка, оптимизация и сопровождение локальных компьютерных сетей
  2. планирование, создание и сопровождение глобальных сетей обмена данными крупного предприятия
  3. установка, настройка и регистрация корпоративных почтовых серверов (систем)
  4. техническое обслуживание - обслуживание компьютерного и сетевого оборудования, включающее в себя проведение технического ремонта неисправного оборудования
  5. техническая поддержка - обслуживание на контрактной основе, обеспечивающее решение проблем работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения
  6. обслуживание на месте. Выезд специалистов для проведения диагностики и восстановления работоспособности компьютерного и сетевого оборудования
  7. абонементное обслуживание годовое, выезд в случае критических ситуаций, консультации по телефону и электронной почте
  8. гарантийная поддержка всего спектра оборудования, поставляемого Компанией
  9. видеоконференции